Стратегия развития
Пассажирские перевозки являются стратегически важной отраслью народного хозяйства нашей страны. Обеспечение устойчивого и эффективного функционирования пассажирского автомобильного транспорта общего пользования – важнейшая задача ОАО «Автобусный парк г Гродно».
Предприятие ставит перед собой цель совершенствование управления в производственных системах на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта.
ОАО «Автобусный парк г Гродно» осуществляет социально значимые перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугороднем, междугороднем сообщениях и обеспечивает транспортное обслуживание населения с предоставлением социальных гарантий и льгот. Автобусный парк выполняет услуги по перевозкам по разовым заявкам юридических и физических лиц (почасовые перевозки).
Для организации качественного удовлетворения спроса на пассажирские перевозки, повышения культуры обслуживания пассажиров и контроля за работой автобусов осуществляется совершенствование автоматической системы диспетчерского управления, позволяющей проводить круглосуточный мониторинг местонахождения автобусов по спутниковой и сотовой связи. Это позволит в режиме реального времени видеть в какой точке находится автобус, как он выполняет маршрут, определить его скорость движения.
С целью улучшения качества обслуживания для наших пассажиров разрабатываются новые маршруты «Гродно-Санкт Петербург-Гродно», «Гродно-Даугавпилс-Гродно». Организовываются международные туры выходного дня «Гродно-Санкт Петербург», «Гродно-Львов», «Гродно-Киев», «Гродно - Яремче - Буковель», «Гродно - Закарпатье», «Гродно - Белосток». Огромное внимание, кроме развития регулярных пригородных, междугородних и международных маршрутов уделяется Туристскому планированию.
Туристское планирование ставит своей целью сформулировать задачи развития туризма, а также определить средства их достижения, стремясь к получению максимальных поступлений от развития туризма с экономической, социальной, культурной точек зрения, а также с учетом необходимости обеспечения динамического равновесия между туристским предложением и спросом.
Предоставление нашему клиенту полного комплекса туристского сервиса, который включает: размещение, обслуживание, развлечения, транспорт и т.д.). Данное направление является положительным моментом в деятельности предприятия по двум причинам: во-первых, для того, чтобы быть привлекательным и конкурентоспособным, туристический продукт должен обеспечивать оптимальное использование существующих ресурсов, во-вторых, условием производства туристического продукта является сотрудничество всех заинтересованных в развитии туризма сторон (органов управления, руководителей гостиниц, банков и т.д.).
В процессе планирования специалисты по туризму обеспечивают создание привлекательного и конкурентоспособного турпродукта для массовой реализации на рынке. Маркетинговое (рыночное) планирование всегда являлось важным вопросом в развитии и успешном существовании нашего предприятия. Благодаря планированию нашему предприятию удается открывать для себя новые рынки и, следователь но, увеличивать поток клиентов.
При этом основными целями для нашего предприятия являются:
- Сохранение и защита традиционного рынка (клиентуры);
- Введение, развитие и увеличение нового рынка;
- Расширение географии путешествий.
Для выполнения этих целей мы предпринимаем:
- ежегодно разрабатываем бизнес-планы;
- разрабатывать совместные меры по продвижению нашего продукта на рынке;
Учитывая все вышесказанное, наше предприятие направляет все силы на максимальное удовлетворение потребностей рынка. Дополнительными услугами помимо своей основной деятельности являются:
- рекламная деятельность;
- освидетельствование на допуск к работе юридических и физических лиц ;
- проверка технического состояния автомобилей перед выездом на линию;
- ремонт и техническое обслуживание транспорта юридических и физических лиц ;
- государственный технический осмотр транспортных средств на диагностической станции.
ОАОА «Автобусный парк г Гродно» рекламирует свои услуги в газетах, на автовокзалах, по средством звуковой и видеорекламы в салонах автобусов, посредством телевидения, путем размещения листовок в своем транспорте и на сайте предприятия.