Вопросы и ответы

 

По вопросам изменения расписания и реорганизации движения просьба обращаться в ГОКТУП «Оператор пассажирских перевозок» 
http://operatorgrodno.by/index.html 
Тел/факс (0152) 71-50-23, e-mail: operator@mail.grodno.by
 
 

 

Содержание

  1. Общие вопросы
    1. Когда начинает работу городской автотранспорт и когда заканчивает?
    2. Я забыл/нашел вещи в автобусе, что делать?
    3. Автовокзал и автопарк - это одно и то же предприятие или нет?
    4. На заправке нас заставили всех выйти из автобуса – законно ли это?
    5. Как устроиться к Вам на работу?
  2. Пассажирские перевозки
    1. Где сдать билет?
    2. Опоздал на автобус, что делать?
    3. Опоздал автобус. Что мне делать?

1. Общие вопросы

Когда начинает работу городской автотранспорт и когда заканчивает?

   Первый маршрут начинает курсировать с 04:48; время последнего маршрута – 01:42.

Я забыл/нашел вещи в автобусе, что делать?

   1. Если Вы нашли забытую кем-то вещь, необходимо уведомить о ней водителя
   2. Если Вы потеряли что-то и не имеете возможности вернуться на маршрут, чтобы спросить у водителя о находке, можно позвонить по телефону 50-90-90 в диспетчерскую службу и сообщить о потере.

Автовокзал и автопарк - это одно и то же предприятие или нет?

   Нет.

На заправке нас заставили всех выйти из автобуса – законно ли это?

   Да.

Как устроиться к Вам на работу?

   Прийти непосредственно в Отдел кадров (ул. Победы, 16) на третьем этаже в кабинет № 26 либо позвонить туда же по телефону: 50-90-40- в рабочие дни.

2. Пассажирские перевозки

Где сдать билет?

   Билеты, которые Вы приобрели в киосках АП, могут быть сданы:
- в любом киоске АП
- в самом АП.
Билеты, которые Вы приобрели на автовокзале, могут быть сданы на автовокзале.

При сдаче билетов кассир руководствуется постановлением Совета Министров РБ 30 июня 2008 г. № 972 “О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров” (глава 4, пп.56-57).

Опоздал на автобус, что делать?

   Если гражданин, имеющий билет на одну пригородную или междугородную поездку в регулярном сообщении, опоздал ко времени отправления автобуса или отказался от поездки меньше чем за 15 минут до отправления, он имеет право в течение 2 часов, а в случае болезни или несчастного случая в течение 3 суток со времени отправления автобуса в рейс переоформить билет на следующий рейс того же маршрута или направления с доплатой 25 % стоимости проезда или получить уплаченную стоимость проезда за вычетом 25 %.

Опоздал автобус. Что мне делать?

   Автобусы пригородных, междугородних и международных маршрутов могут задерживаться, но не имеют право уезжать раньше времени. Автобусы городских маршрутов могут беспрепятственно двигаться в интервале +5(-3) минуты, то есть опоздание на 5 минут и опережение на 3 минуты не считаются нарушением. Об отклонениях от расписания, указанного на остановке, в диапазоне большем этого интервала, можно сообщить по телефонам 50-90-90 (диспетчерская) – в текущий день, 50-90-89 (Отдел перевозок) в дни ПОСЛЕ нарушения. А также написав официальное электронное письмо на e-mail: info@ap1.by.